Дополнительные услуги
АТОЛ МаркОфис – решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированными товарами: от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта.
АТОЛ МаркОфис отлично подойдет, если:
1. Если у Вас нет решения для автоматизации торговли;
2. Автоматизированная система, которой Вы пользуетесь не соответствует требованиям законодательства и не может быть доработана;
3. Внедрить маркировку в текущее решение по автоматизации очень дорого или невозможно;
4. Вы не планируете давать доступ в товароучетную систему сотрудникам, осуществляющим приемку маркированного товара на местах, в магазинах.
Решение
Заведите один личный кабинет, объединяющий в себе весь необходимый функционал!
АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна». Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, пользователям МаркОфис не придется параллельно работать в четырех и более различных личных кабинетах. Все необходимые функции будут доступны в одном месте — в Личном кабинете МаркОфис.
Система ЭДО (встроенная)
Личный кабинет «Честный ЗНАК»
СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки)
GS1 (для маркировки остатков Обуви)
ТУС (выгрузка данных)
Полноценный функционал
АТОЛ МаркОфис умеет все, что потребуется для организации приемки и учета маркированной продукции и даже больше.