МаркОфис
АТОЛ МаркОфис – решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированными товарами: от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта.
АТОЛ МаркОфис отлично подойдет, если:
1. Если у Вас нет решения для автоматизации торговли;
2. Автоматизированная система, которой Вы пользуетесь не соответствует требованиям законодательства и не может быть доработана;
3. Внедрить маркировку в текущее решение по автоматизации очень дорого или невозможно;
4. Вы не планируете давать доступ в товароучетную систему сотрудникам, осуществляющим приемку маркированного товара на местах, в магазинах.
Решение
Заведите один личный кабинет, объединяющий в себе весь необходимый функционал!
АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна». Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, пользователям МаркОфис не придется параллельно работать в четырех и более различных личных кабинетах. Все необходимые функции будут доступны в одном месте — в Личном кабинете МаркОфис.
Система ЭДО (встроенная)
Личный кабинет «Честный ЗНАК»
СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки)
GS1 (для маркировки остатков Обуви)
ТУС (выгрузка данных)
Полноценный функционал
АТОЛ МаркОфис умеет все, что потребуется для организации приемки и учета маркированной продукции и даже больше.
26 декабря 2019 года компания АТОЛ представила ИТ-решение «АТОЛ МаркОфис» для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированных товаров. Система работает по принципу «одного окна» и предназначена для организации учета маркированной продукции: от маркировки, ввода в оборот, отгрузки до маркировки остатков и приемки.
Со слов разработчика, SaaS-сервис компании дает возможность производителям, импортерам, оптовикам и магазинам работать со всеми товарными группами, подлежащими обязательной маркировке. В этот список с декабря 2019 года включаются табак и обувь; в дальнейшем, с момента запуска требований законодательства, – товары легкой промышленности, духи, фотокамеры, шины, молоко, табак альтернативный, велосипеды и рамы, кресла-коляски, минеральная вода и другое.
Как отметили в АТОЛ, особенность решения заключается в том, что «АТОЛ МаркОфис» позволяет в одном личном кабинете произвести все необходимые действия для работы с маркированным товаром, объединяя взаимодействие с пользовательскими интерфейсами систем «Честный ЗНАК», GS1, станцией управления заказами кодов маркировки (СУЗ). Электронный документооборот, требуемый для операций по маркировке, встроен в систему и реализован на базе платформы компании E-COM.
Согласно заявлению разработчика, сервис позволит производителям, оптовым компаниям и импортерам маркированных товаров:
получать уникальный идентификатор GTIN с описанием товара;
заказывать коды маркировки;
агрегировать и дезагрегировать коды маркировки;
печатать коды маркировки;
вводить в оборот маркированные товары;
работать со списком контрагентов;
формировать универсальные передаточные документы (УПД).
Функциональность для ритейла предоставляет возможность магазинам вводить в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте (работа с остатками), с наступлением срока обязательной маркировки – продолжать принимать поставки маркированного товара. Среди функций:
получение GTIN;
заказ кодов маркировки;
проверка статуса заказов;
печать кодов маркировки;
ввод в оборот;
добавление контрагентов;
работа со списком входящих УПД;
проверка кодов маркировки;
информирование поставщика о расхождениях и отклонениях.
По мнению разработчика, программное обеспечение заинтересует компании, у которых еще нет решения для автоматизации торговли, предпринимателей, использующих ПО, не соответствующее законодательству либо требующее сложной интеграции, а также другие организации.
АТОЛ планирует интегрировать решение с собственным оборудованием и ПО и сторонними решениями. В январе 2020 г. запланирована интеграция с ЛК «Ньюджеров», позднее – с программным обеспечением Frontol, а также со сторонними товароучетными системами.